Отсутствуют – датчик скорости/положения и независимая вентиляция.
Предназначен для эксплуатации в составе частотно-регулируемого привода – статический тормоз, или с работой от стандартной сети питания – динамический тормоз, с необходимостью обеспечивать удержание вала двигателя при отключении силового питания двигателя, а так же в системах, требующих повышенной безопасности. Выпускается во всех габаритных размерах электродвигателей.
Выбор тормоза:
- Динамический тормоз – предназначен как для удержания вала двигателя при отключенном питании, так и для систематической остановки двигателя тормозом с рабочей скорости.
- Статический тормоз – обеспечивает удержание остановленного двигателя. Допускается останавливать двигатель с рабочей скорости статическим тормозом только в случае аварийной ситуации.
Ручное растормаживание. Тормоз с ручным растормаживанием позволяет произвести растормаживание вала вручную с помощью специальной рукоятки, расположенной на двигателе.
Контроль срабатывания. На тормозе может устанавливаться датчик состояния тормоза. Состояние контактов датчика позволяют контролировать реальное положение (вкл./выкл.) тормоза.
Ограничения по применению:
- т.к. для охлаждения двигателя используется вентилятор, установленный на валу двигателя (самовентиляция), эффективное охлаждение обеспечивается, начиная с выходной частоты инвертора порядка 30 Гц, допустимая глубина регулирования примерно 1:3. Максимальная скорость – не выше номинальной.
- при использовании такого типа двигателя при прямом питании от стандартной питающей сети 50/60 Гц, требуется установка динамического тормоза.
Примеры применения:;
- грузоподъемные механизмы,
- конвейерные системы,
- центрифуги,
автоматические линии и т.д.